Krasikov’s Weblog

Мое обращение в ГИБДД…

Posted in Социальная тема... by Владимир Красиков on 03/11/2011

Здравствуйте!
Инспектор СБ ДПС ГИБДД (Мориса Тореза, д. 29) Костин Юрий Алексеевич
снял номерные знаки и выписал штраф в размере 800 руб. за то что я управлял
собственным автомобилем без пройденного государственного технического осмотра.
Данный автомобиль (ВАЗ 21041-30) я приобрел в автосалоне в Июне 2011 года. Автомобиль новый (2011 года).
При постановке на учет в МРЭО ГИБДД №1 ни где не было указано о том, что я могу получить талон технического осмотра при регистрации заполнив необходимое заявление (возможно этих заявлений просто не существовало на тот момент).
В СМИ неоднократно проходила информация о законе отменяющем технический осмотр для новых автомобилей. О деталях я не знал… Так как «незнание закона не освобождает от ответственности» я свою вину не отрицаю. НО! Почему так жестко? Снять номера и штраф 800 рублей! Далее… в этот же день (мне были даны 1 сутки) я отправился на гос станцию технического осмотра на АМТС №1 (на штампе ТЕХ.ОСМОТР №208) на пр. Блюхера.
Талон технического осмотра я не получил по причине отсутствия переднего Пассажирского сидения. В диагностической карте указанно «Установить переднее пассажирское сидение». Имели ли право отказать по этой причине?
Так как с момента снятия номеров прошли сутки, я не имею права перемещаться на этой машине по городу. Что бы добраться до тех осмотра (показать наличие Пассажирского сидения) мне предложили воспользоваться эвакуатором. Я не способен нести эти затраты. Вся ситуация подталкивает меня на поиски незаконных решений (дать взятку). Для меня это не приемлемо! Пока я не знаю к какую инстанцию мне обратиться за помощью решения этой задачи. Но уверенно, есть желание отказаться от «Прав управлять автомобилем». Правовая система должна предоставлять выходы из таких ситуаций без увеличения тяжести наказания!

Главный вопрос: Как выйти из этой ситуации без уплаты денег сверх штрафа?
Готов отказаться от водительских прав, снять машину с учета и продать!

Оставьте комментарий